Работа с родителя – важный и необходимый этап в деятельности педагога, а родительское собрание – одна из главных ступеней сотрудников колледжа и родителей студентов.
В преддверии Дня Матери в группе 18НК22К/классный руководитель Воронина Н.Н./ состоялось родительское собрание совместно со студентами на тему «КОЛЛЕДЖ ГЛАЗАМИ СТУДЕНТОВ И РОДИТЕЛЕЙ».
Актив группы принял активное участие в подготовке и проведении родительского собрания, начиная с оформления кабинета, выставки творческих работ студентов, выпуска специальной газеты, подготовки презентации и завершая совместно приготовленной концертной программой.
· Староста Левина К. подготовила презентацию о мероприятиях, прошедших в группе за отчетный период и представила её родителям.
· Учебный сектор Якунина И. проанализировала результаты успеваемости группы. Изучив буклеты, родители получили возможность увидеть успехи своей дочери на уровне успеваемости всей группы.
· Ответственная за посещаемость Шатилова А. сообщила о посещаемости студентами группы, отметила, что девушки не допускают пропуски занятий без уважительных причин.
· Берлинская Т. порадовала родителей успехами участников в состязаниях различного уровня, назвав 156 дипломов в копилке группы.
· Ответственные за дежурство Гаврина Д. и Скрылева А. остановили внимание на выполнении обязанностей во время дежурства.
· Культмассовый сектор открыл двери в творческую мастерскую, где родители были не только зрителями, но и активными участниками. Теплые слова звучали от матерей и дочерей. Атмосфера добра, взаимопонимания и любви царила в аудитории.
В конце собрания родители выразили благодарность в адрес администрации и всего педагогического коллектива колледжа, проявили желание посетить колледж еще не раз, так как у них появилась уверенность, что все сказанное классным руководителем заслуживает внимания и защищает интересы его ребенка. Родители увидели в деятельности не только своего ребенка, но и его сверстников и получили возможность адекватно оценить их поведение.
Таким образом, родительское собрание переводит процесс воспитания в социально-педагогическое партнёрство, в сотрудничество и делает его открытым.