27 января 2020 ученицы второго курса приняли участие в психологическом тренинге «Настольная игра в работе с детьми». В котором они осваивали новые средства для работы с детьми. В условиях вариативного обучения, каждый педагог должен владеть разными способами взаимодействия с детьми. Кроме освоения новых средств, через игру решались различные внутренние конфликты
Игра для ребенка имеет первостепенное значение. Играя, дети учатся общаться, познавать как окружающий мир, так и самих себя. Благодаря игре происходит подготовка к жизни и труду.
Игра позволяет педагогу эффективно и быстро выйти на новый уровень общения. В традиционной педагогической практике педагог находится «над» учениками. Такая позиция дает определенные преимущества, но и имеет свои недостатки. Благодаря игре возможно перейти к позиции где педагог и ученики находятся на равных условиях. А это позволяет с другой стороны подойти к ребенку. Педагог и ребенок, находясь в игре, оказываются на общем полем деятельности, в котором обычно педагогу предназначается роль автора, который задает общие правила игры, а ученик вносит основную творческую часть.
Так процесс обучения переходит на новый уровень, в котором и ученик, и педагог заняты совместным творчеством. Это не только отличный способ изучить определенный предмет с различных сторон, но и решение многих проблем в общении между учителем и учеником.