«Настольная игра как средство развития речи»

6 февраля 2020 ученицы второго курса приняли участие в тренинге «Настольная игра как средство развития речи». В котором они осваивали новые средства для работы с детьми.

Игра для ребенка имеет первостепенное значение. Играя, дети учатся общаться, познавать как окружающий мир, так и самих себя. Благодаря игре происходит подготовка к жизни и труду.
В игре ребенку значительно легче справляться с разными заданиями. Благодаря игре возможно перейти к позиции где педагог и ученики находятся на равных условиях. А это позволяет с другой стороны подойти к ребенку. Педагог и ребенок, находясь в игре, оказываются на общем полем деятельности, в котором обычно педагогу предназначается роль автора, который задает общие правила игры, а ученик вносит основную творческую часть.

Так процесс обучения переходит на новый уровень, в котором и ученик, и педагог заняты совместным творчеством. Это не только отличный способ изучить определенный предмет с различных сторон, но и решение многих проблем в общении между учителем и учеником.