30 января 2020 студенты второго курса приняли участие в социально-психологическом тренинге «Развитие навыков эмоциональной саморегуляции».
Социально-психологический тренинг входит в число активных методов психологического обучения и развития. Он не только позволяет дать участникам психологические знания, но и способствует развитию у них навыков и умений, облегчающих деловое партнерское общение и поиски выхода из трудных производственных и житейских ситуаций.
Одним из ключевых моментов тренинга является переход участников с импульсивного уровня деятельности на регулятивный (рефлексивный, объективный). Импульсивное поведение является наиболее естественной формой повседневного поведения человека. Зачастую при решении житейских, производственных и других проблем импульсивные реакции оказываются неадекватными в контексте ситуации, чего сам человек обычно не осознает.
На данном занятии участницы тренинга работали в небольших группах и принимали участие в «деловой игре», где им было необходимо решать различного рода задачи, связанными с повседневными ситуациями. Средой и средством обучения в процессе социально-психологического тренинга служит группа, незаметно направляемая в нужное русло тренером. Целью социально-психологического тренинга является корректировка неадекватных и выработка новых, адекватных способов реагирования в различных ситуациях общения и взаимодействия.