Роль самооценки на этапе самоопределения школьников

Роль самооценки на этапе самоопределения школьников

Начало работы «Педагогического класса» на базе ГАПОУ ПО ПСПК для учащихся 9х классов было положено 19.11.23 года в рамках занятия по психолого-педагогическому практикуму.
По мнению преподавателя колледжа Т.А.Денисовой подготовка школьников в процессе предпрофильного обучения обеспечивает преемственность целостной непрерывной системы подготовки мотивированных педагогических кадров.
На данном занятии школьники погрузились в тему «Личностного самосознания». Рассмотрение теоретического аспекта позволило успешно поупражняться в оценке черт своего характера, осознании себя другими. Оценка характеристик образа педагога легла в основу упражнения «Письмо себе как педагогу».
Обратная связь от школьников указывает на необходимость дальнейших занятия. Этот факт нас очень радует. До встречи в следующее воскресение!