Недавно в нашем колледже был проведен важный профилактический семинар на тему буллинга, организованный нашим психологом Ольгой Сергеевной . Участниками мероприятия стали студенты первых курсов, которые получили уникальную возможность глубже понять проблему буллинга и научиться новым стратегиям поведения в сложных ситуациях .
Во время семинара были представлены разнообразные медиа-материалы, которые наглядно иллюстрировали различные аспекты буллинга — от его проявлений до последствий как для жертв, так и для самих агрессоров . Этот визуальный контент способствовал активному вовлечению студентов в обсуждение и позволил им более осознанно воспринимать серьезность проблемы .
Особое внимание было уделено интерактивным упражнениям, в которых студенты работали с концепцией «треугольника буллинга» . Этот метод, разработанный для более глубокого понимания динамики буллинга, включает три ключевых роли: агрессора, жертвы и свидетеля. С помощью ролевых игр студенты смогли лучше понять, как взаимодействуют эти роли, а также выявить способы поддержки жертв и предотвращения агрессии .
В результате семинара студенты не только получили четкое представление о том, что такое буллинг, но и изучили стратегии поведения в конфликтных ситуациях . Многие участники поделились своими мыслями и чувствами относительно обсуждаемых тем, что стало показателем важности и актуальности поднятых вопросов .
Таким образом, подобные профилактические мероприятия играют ключевую роль в формировании безопасной и поддерживающей учебной среды . Они помогают не только осветить проблему буллинга, но и вооружить студентов необходимыми инструментами для борьбы с ним, способствуя созданию колледжа, свободного от насилия и агрессии .
![]() |
![]() |
![]() |




