УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ, ПЕДАГОГИ!

В КОЛЛЕДЖЕ РАБОТАЕТ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ

 

Служба примирения является социальной службой, действующей на основе добровольческих усилий специалистов, педагогов, обучающихся.

Жизнь внутри колледжа – это сложный процесс, включающий в себя не только учебные ситуации, но и совершенно разные уровни взаимодействия большого количества людей: родителей, педагогов, обучающихся.

В ходе этих отношений нередко возникают конфликтные ситуации.

Служба примирения предназначена для того, чтобы создать условия, где две конфликтующие стороны смогли бы снова понимать друг друга и договариваться о приемлемых для них вариантах разрешения проблем.

Задача Службы медиации – сделать так, чтобы максимальное число конфликтов разрешалось восстановительным способом.

Восстановительный подход к разрешению конфликтов позволяет избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (возместить ущерб, договориться, извиниться, простить), избежать повторения подобного в будущем.

Чем Служба примирения может помочь обучающимся:

* Научиться конструктивно общаться со сверстниками и взрослыми.

* Научиться убеждать других словами, а не силой.

* Научиться самоорганизации, стать более ответственными и культурными.

* Научиться конструктивно выходить из конфликта, ссоры, обиды, чтобы конфликты не перерастали в правонарушения.

* Лучше понимать сверстников и взрослых.

Служба примирения работает на:

Ø снижение числа конфликтов и обращений недовольных участников образовательного процесса в вышестоящие органы;

Ø создание более комфортных отношений в колледже.

Если вы решили обратиться в службу, то вам необходимо обратиться к следующим специалистам:

Герасимовой Лидии Генндьевне, педагогу-психологу (каб. 101 а)

Ситниковой Анне Александрове, социальному педагогу (каб. 101 а)

После этого с каждым из участников встретится ведущий программы примирения для обсуждения его отношения к случившемуся и желания участвовать во встрече.

В случае добровольного согласия сторон, ведущий программы проводит примирительную встречу, на которой обсуждается следующие вопросы:

Ø каковы последствия ситуации для обеих сторон;

Ø каким образом разрешить ситуацию;

Ø как сделать, чтобы этого не повторилось.