Студенты группы 17НК33к и 17НК32к проходили производственную практику с 20 ноября 2019 по 26 ноября 2019 года.
Целью производственной практики являлось закрепление и расширение знаний, полученных за время теоретического обучения, формирование необходимых общекультурных и профессиональных компетенций организации и проведения образовательного процесса.
В период производственной практики студенты упорно готовились к подготовке показательного урока. Долго отбирали и разрабатывали дидактический и наглядный материал, проектировали урок и составляли по нему технологическую карту и в конечном итоге каждый провел открытый (зачетный) урок.
На уроках применялись следующие методы обучения: словесные (объяснение, беседа, доклады учащихся); наглядные (иллюстрации, демонстрация презентации обучающего курса).
Использовались следующие формы обучения: групповая, парная и индивидуальная. Предоставленные формы обучения были достаточны и уместны, так как соответствовали возрастным особенностям обучающихся и теме урока.
Класс принимал активное участие во всех формах познавательной деятельности (активно выполняли задания, отвечали на вопросы, взаимодействовали с учителем). На каждом уроке были реализованы все поставленные дидактические цели и задачи урока.
В рамках педагогической практики наиболее удачным и результативным было приобретение практического опыта, необходимого для дальнейшего освоения материала по нашей специальности.
Таким образом, студенты пришли к выводу о том, что важным условием формирования профессиональной подготовки является педагогическая практика, т.к. назначение практики заключается в подготовке к основным видам профессиональной деятельности, реализации приобретенных профессиональных знаний, навыков, умений и профессиональной адаптации, т.е. вхождения в профессию, освоения социальной роли и профессионального самоопределения.