Программы профессиональной переподготовки
Программы повышение квалификации
ЛИЦА В ВОЗРАСТЕ 50 ЛЕТ И СТАРШЕ, А ТАКЖЕ ЛИЦА ПРЕДПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА
ПП Документационное обеспечение
ЖЕНЩИНЫ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ОТПУСКЕ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ В ВОЗРАСТЕ ДО 3-ЕХ ЛЕТ, А ТАКЖЕ ЖЕНЩИНЫ ИМЕЮЩИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, НЕ СОСТОЯЩИЕ В ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ И ОБРАТИВШИЕСЯ В ОРГАНЫ ЗАНЯТОСТИ
ПП Документационное беспечение
ПК Теория и методика доп образование в ДО
Студенты группы 17ДО31к
получают вторую специальность с интересом!
В рамках освоения дополнительной профессиональной программы «Педагогика дополнительного образования» будущие воспитатели осваивают современные образовательные технологии.
Интерактивное оборудование активно входит в нашу жизнь, становясь необходимым и важным атрибутом не только жизнедеятельности взрослых, но и средством развития детей. Цифровые образовательные ресурсы вдохновляет студентов овладевать новыми знаниями, содействует профессиональному развитию. Применение мультимедийных технологий (цвета, графики, звука, современных средств видеотехники) позволяет моделировать различные ситуации и среды, делая процесс обучения увлекательным, занимательным, интерактивным.
Большими развивающими возможностями обладают интерактивные кубы iMO-LEARN, которые применяются как интерактивное средство в образовательном процессе с детьми как дошкольного, так и младшего школьного возраста. Используя программное обеспечение i3LEARNHUB на интерактивной доске, студенты проводят голосование и опросы, отвечают на вопросы, вращая iMO-LEARN, и получают обратную связь благодаря световым индикаторам.
Особо любима всеми студентами интерактивная песочница. Это уникальный игровой развивающий комплекс, построенный на 3D-технологиях, благодаря чему песок может превращаться в волшебную вселенную. Песочная игра сопровождается звуками природы – пением птиц, журчанием воды. Перед студентами открываются живописные пейзажи, которые они могут «перекроить» в одно мгновение: выкопать озеро, создать вулкан или даже целый материк.
Обучающиеся совместно с преподавателем Кузнецовой О.Н. осваивают приемы работы в интерактивной песочнице, разрабатывают технологические карты организации и проведения совместной деятельности воспитателя с детьми. Данные навыки помогут будущим педагогам заявить о себе как о грамотных, востребованных специалистах, способных к осуществлению профессионально-педагогической деятельности в соответствии с современными научными знаниями по проектированию педагогического процесса в интерактивной образовательной среде дошкольных и дополнительных образовательных организациях.