Программы профессиональной переподготовки

Программы повышение квалификации

 ЛИЦА В ВОЗРАСТЕ 50 ЛЕТ И СТАРШЕ, А ТАКЖЕ ЛИЦА ПРЕДПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА

ПО Младший воспитатель

ПО Делопроизводитель

ПП Дошкольное образование

ПП Доп образование

ПП Гостиничный сервис

ПП Документационное обеспечение

 

ЖЕНЩИНЫ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ОТПУСКЕ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ В ВОЗРАСТЕ ДО 3-ЕХ ЛЕТ, А ТАКЖЕ ЖЕНЩИНЫ ИМЕЮЩИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, НЕ СОСТОЯЩИЕ В ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ И ОБРАТИВШИЕСЯ В ОРГАНЫ ЗАНЯТОСТИ

ПО Младший воспитатель

ПО Делопроизводитель

ПП Дошкольное образование

ПП Доп образование

ПП Гостиничный сервис

ПП Документационное беспечение

ПК Теория и методика доп образование в ДО

ПК Воспитатель-аниматор

ПК Делопроизводство

Студенты группы 17ДО31к

получают вторую специальность с интересом!

 

В рамках освоения дополнительной профессиональной программы  «Педагогика дополнительного образования» будущие воспитатели осваивают современные образовательные технологии.

Интерактивное оборудование активно входит в нашу жизнь, становясь необходимым и важным атрибутом не только жизнедеятельности взрослых, но и средством развития детей. Цифровые образовательные ресурсы вдохновляет студентов овладевать новыми знаниями, содействует профессиональному развитию. Применение мультимедийных технологий (цвета, графики, звука, современных средств видеотехники) позволяет моделировать различные ситуации и среды, делая процесс обучения увлекательным, занимательным, интерактивным.

Большими развивающими возможностями обладают интерактивные кубы iMO-LEARN, которые применяются как интерактивное средство в образовательном процессе с детьми как дошкольного, так и младшего школьного возраста.  Используя программное обеспечение i3LEARNHUB на интерактивной доске, студенты  проводят голосование и опросы, отвечают на вопросы, вращая iMO-LEARN, и получают обратную связь благодаря световым индикаторам.

Особо любима всеми студентами интерактивная песочница. Это уникальный игровой развивающий комплекс, построенный на 3D-технологиях, благодаря чему песок может превращаться в волшебную вселенную. Песочная игра сопровождается звуками природы – пением птиц, журчанием воды. Перед студентами открываются живописные пейзажи, которые они могут «перекроить» в одно мгновение: выкопать озеро, создать вулкан или даже целый материк.

Обучающиеся совместно с преподавателем Кузнецовой О.Н. осваивают приемы работы в интерактивной песочнице, разрабатывают технологические карты организации и проведения совместной деятельности воспитателя с детьми. Данные навыки помогут будущим педагогам заявить о себе как о грамотных, востребованных специалистах, способных к осуществлению профессионально-педагогической деятельности в соответствии с современными научными знаниями по проектированию педагогического процесса в интерактивной образовательной среде дошкольных и дополнительных образовательных организациях.