| № п.п | Преподаватель | Группа | П/г | Дисциплина | Тип занятия | Всего, час. | План, час. | Факт, час. | Остаток, час. | План в 1 нед., час. | Факт в 1 нед., час. | Окончание | Процент выполнения, % |
| 1. | Лясова А.Е. |
22ДОУ41к |
0 |
Организация работы с электронными документами |
Лекция |
48 |
48 |
48 |
0 |
0,0 |
3 |
20.12.2025 |
|
| 2. | Лясова А.Е. |
22ДОУ41к |
0 |
Учебная практика по ПМ.03 |
Лекция |
6 |
2 |
0 |
6 |
12,4 |
|
26.12.2025 |
|
| 3. | Лясова А.Е. |
23ДОУ31к |
0 |
Экзамен по ПМ.01 |
Лекция |
1 |
2 |
0 |
1 |
10,3 |
|
27.12.2025 |
|
| 4. | Лясова А.Е. |
23ДОУ31к |
0 |
Учебная практика по ПМ.03 |
Лекция |
6 |
7 |
3 |
3 |
18,0 |
|
15.11.2025 |
|
| 5. | Лясова А.Е. |
23ДОУ31к |
0 |
Организация работы с электронными документами |
Лекция |
36 |
36 |
36 |
0 |
0,0 |
3 |
11.12.2025 |
|
| 6. | Лясова А.Е. |
23ДОУ31к |
0 |
Организация секретарского обслуживания |
Лекция |
44 |
45 |
44 |
0 |
0,0 |
3 |
11.12.2025 |
|
| 7. | Лясова А.Е. |
23ДОУ31к |
0 |
Производственная практика по ПМ.01 |
Лекция |
6 |
3 |
4 |
2 |
4,1 |
|
26.12.2025 |
|
| 8. | Лясова А.Е. |
23ДОУ31к |
2 |
Учебная практика по ПМ.01 |
Лекция |
3 |
4 |
3 |
0 |
0,0 |
|
19.12.2025 |
|
| 9. | Лясова А.Е. |
23ДОУ31к |
0 |
Обеспечение сохранности документов |
Лекция |
22 |
22 |
22 |
0 |
0,0 |
1 |
11.12.2025 |
|
| 10. | Лясова А.Е. |
23ДОУ31к |
0 |
Подготовка к экзамену |
Лекция |
1 |
2 |
0 |
1 |
10,3 |
0 |
27.12.2025 |
|
| 11. | Лясова А.Е. |
23ПСО31 |
0 |
Документационное обеспечение управления |
Лекция |
42 |
43 |
42 |
0 |
0,0 |
3 |
12.12.2025 |
|
| 12. | Лясова А.Е. |
24ДОУ21 |
0 |
Компьютерная обработка документов |
Лекция |
48 |
48 |
48 |
0 |
0,0 |
4 |
20.12.2025 |
|
| 13. | Лясова А.Е. |
24ДОУ21 |
0 |
Документационное обеспечение управления |
Лекция |
87 |
88 |
87 |
0 |
0,0 |
6 |
20.12.2025 |
|
| 14. | Лясова А.Е. |
24ДОУ21 |
0 |
Документационное обеспечение кадровой службы |
Лекция |
64 |
65 |
64 |
0 |
0,0 |
3 |
20.12.2025 |
|
| 15. | Лясова А.Е. |
24Т21 |
0 |
Изучение основ делопроизводства |
Лекция |
30 |
30 |
30 |
0 |
0,0 |
2 |
27.12.2025 |
|