№ п.п | Преподаватель | Группа | П/г | Дисциплина | Тип занятия | Всего, час. | План, час. | Факт, час. | Остаток, час. | План в 1 нед., час. | Факт в 1 нед., час. | Окончание | Процент выполнения, % |
1. | Копашина О.В. |
22НК41к |
0 |
Теоретические и методические основы преподавания информатики в начальной школе |
Лекция |
9 |
0 |
0 |
9 |
0,7 |
0 |
27.12.2025 |
|
2. | Копашина О.В. |
22НК41к |
2 |
Практикум по информатике |
Лекция |
36 |
1 |
0 |
36 |
2,5 |
3 |
27.12.2025 |
|
3. | Копашина О.В. |
22НК43к |
2 |
Практикум по информатике |
Лекция |
36 |
1 |
0 |
36 |
2,5 |
3 |
27.12.2025 |
|
4. | Копашина О.В. |
22НК43к |
0 |
Теоретические и методические основы преподавания информатики в начальной школе |
Лекция |
9 |
0 |
0 |
9 |
0,7 |
0 |
27.12.2025 |
|
5. | Копашина О.В. |
23ПДО31к |
0 |
Практика по профилю специальности по ПМ.01 |
Лекция |
12 |
2 |
0 |
12 |
6,0 |
|
20.12.2025 |
|
6. | Копашина О.В. |
23ПДО31к |
2 |
Учебная практика по ПМ.01 |
Лекция |
6 |
2 |
0 |
6 |
6,0 |
|
06.12.2025 |
|
7. | Копашина О.В. |
23ПДО31к |
1 |
Подготовка педагога дополнительного образования в области технического творчества |
Лекция |
117 |
3 |
0 |
117 |
9,7 |
10 |
22.11.2025 |
|
8. | Копашина О.В. |
24ПДО21п |
2 |
Основы алгоритмизации и программирования |
Лекция |
28 |
1 |
0 |
28 |
1,6 |
3 |
27.12.2025 |
|
9. | Копашина О.В. |
24ПДО21п |
1 |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
Лекция |
62 |
1 |
0 |
62 |
3,7 |
4 |
27.12.2025 |
|
10. | Копашина О.В. |
25НК11п |
2 |
Информатика |
Лекция |
40 |
1 |
0 |
40 |
2,3 |
3 |
27.12.2025 |
|
11. | Копашина О.В. |
25НК12п |
2 |
Информатика |
Лекция |
40 |
1 |
0 |
40 |
2,3 |
3 |
27.12.2025 |
|
12. | Копашина О.В. |
25ПДО11п |
0 |
Разговоры о важном |
Лекция |
16 |
0 |
0 |
16 |
1,0 |
1 |
27.12.2025 |
|
13. | Копашина О.В. |
25ПДО11п |
0 |
Основы проектной деятельности (индивидуальный проект) |
Лекция |
12 |
0 |
0 |
12 |
0,7 |
1 |
27.12.2025 |
|
14. | Копашина О.В. |
25ПДО11п |
1 |
Информатика |
Лекция |
44 |
1 |
0 |
44 |
2,6 |
3 |
27.12.2025 |
|